Что делать если iPhone не может дозвониться до адресата

Иногда при совершении звонка владельцы iPhone могут видеть на экране сообщение вида – «Не удалось дозвониться». Как показывает практика, такое происходит при нестабильном либо слабом сигнале сотовой сети. Однако эта проблема может возникать и по другим причинам. В этом материале мы постараемся дать несколько советов, которые помогут убрать сообщение «Не удалось дозвониться» и решить проблемы со связью.

Включить/Выключить Авиарежим

Самым простым методом, который может помочь в решении проблем со связью можно назвать включение/выключение Авиарежима. После активации этой функции будут автоматически отключены все беспроводные подключения и сотовая сеть.

Фактически при включении/выключении Авиарежима пользователи заставляют устройство отключиться и подключиться снова к сотовой сети. В некоторых случаях этого хватает для решения проблемы.

Проверка функции «Показывать номер»

Как показывает практика, проблемы с сетью могут возникать из-за функции под названием «Показать номер». В некоторых случаях она может самопроизвольно отключаться. Для ее активации пользователям нужно:

  • Открыть Настройки – Телефон.
  • Выбрать пункт Показывать номер и проверить, чтобы переключатель стоял в положении «Активно».
  • Сброс настроек сети

    Если первые два способа не помогли, то можно попробовать сбросить настройки сети. Для этого нужно:

  • Открыть Настройки – Основные.
  • Выбрать пункт Сброс.
  • Нажать на пункт Сбросить настройки сети.
  • После этого пользователям останется только подтвердить свой выбор. Стоит отметить, что при сбросе настроек сети не страдают пользовательские данные. Единственное, что нужно будет сделать после сброса – это настроить мобильный интернет, а также заново ввести настройки Wi-Fi.

    Обновление до последней версии iOS

    Есть небольшая вероятность того, что проблемы с сетью связаны с устаревшей прошивкой. Поэтому для их решения можно попробовать обновить iOS до последней актуальной версии. Сделать это можно в Настройки – Основные – Обновление ПО.

    Извлечение SIM-карты

    Есть вероятность того, что проблемы с сетью связаны с SIM-картой. Проверить это можно просто – пользователям достаточно просто извлечь, протереть и снова вставить SIM-карту на место.

    После этого останется только дождаться, пока iPhone снова подключится к сотовой сети, и сделать проверочный звонок.

    Замена SIM-карты

    Если проблема все еще не решена, то можно попробовать заменить SIM-карту. Это может быть любая другая «карточка».

    Обращение в сервисный центр

    Если все вышеперечисленные способы не помогли справиться с проблемой, то есть вероятность, что она вызвана аппаратным сбоем. В этом случае устранить ее можно только в сервисном центре.

    Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

    Оставить комментарий