Сервисные центры начали использовать для ремонта детали из подержанной техники

Некоторое время назад ряд авторизованных сервисных центров Apple столкнулся с проблемой нехватки комплектующих. Все это привело к увеличению срока ремонта техники. Сейчас издание Комерсантъ сообщает о том, что некоторые сервисы начали использовать компоненты из подержанных гаджетов для восстановления устройств, которые нуждаются в ремонте.

Недавно ряд крупных производителей различной техники и электроники заявили, что прекращают поставлять свои устройства и запчасти на территорию России. Среди них: Apple, Samsung, Dell, Asus и другие.

Дополнительно ситуацию осложняется еще и тот факт, что техника, ввезенная в Россию по параллельному импорту, не имеет официальной гарантии. Об этом заявляют многие крупные производители, включая Apple, Samsung и Acer. Обязательства по гарантийному и сервисному обслуживанию несет продавец или импортер.

Пока поставщики по схеме параллельного импорта еще вырабатывают механизмы, сервисы начинают использовать для ремонта техники детали из новых или подержанных устройств. Сообщается, что на данный момент наладить поставки всех необходимых компонентов и материалов не удается.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий