База данных для маркетинга: виды и особенности

База данных – это структурированная, упорядоченная ценная информация с контактами, собранная в один электронный файл. Список состоит из строк и столбцов, сформированных в таблицу. Формат обеспечивает оптимальное удобство работы со списками. Для развития бизнеса можно купить базу данных https://bazy-kontaktov.ru/ с информацией, которая актуальна для разных видов деятельности.

Характеристика списков контактов

Поставщиками баз данных часто предоставляется бесплатный образец для наглядности, чтобы покупатель был уверен в ценности информации пакета. Списки включают отрасль, название и контактные телефоны организаций, юридические адреса компаний, URL сайта, e-mail, факс и так далее.

Базы данных делятся на 4 вида:

  • Региональные содержат информацию обо всех компаниях по стране или отдельным городам.
  • Отраслевые базы данных включают информацию о строительных и транспортных компаниях, ресторанах и кафе, магазинах одежды, туристических фирмах, поставщиках, владельцах автомобилей, медицинских учреждениях.
  • С ФИО, телефонами директоров и ИНН – усовершенствованная версия отраслевых баз, содержащая более детальную информацию о владельце компании.
  • Маркетинговые базы могут включать разный объём информации о физических или юридических лицах. Например, возраст, пол, город и район проживания, наличие автомобиля, ФИО, уровень дохода, семейное положение, номер мобильного телефона и так далее.

Базы данных могут содержать от нескольких десятков тысяч до миллионов контактов. Информационные списки предоставляются в файле Excel, который можно импортировать в любую CRM в дальнейшем.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий