Сегодня многие компании, стараясь минимизировать свои финансовые и временные издержки, заказывают обслуживание компьютеров, разработку приложений и другие IT-услуги у сторонних организаций, осуществляя фактически их аутсорсинг. Часто компании, например, заказывают настройку и обслуживание компьютеров https://zscomp.ru/service/it_outsourcing/include/nastroyka_stanciy/ на абонентской основе.
Перечень услуг
Их достаточно много:
- Обновление, настройка программного обеспечения и аппаратного оборудования.
- Резервное копирование и сохранение всей информации, ее восстановление в случае утраты.
- Подбор оптимального варианта антивирусного ПО, его установка и обновление, создания защиты локальных сетей, направленных против ее взлома и противоправного проникновения в них.
- Консультирование и обучение персонала работе с компьютерами, базами данных, специализированным программным обеспечением.
- Поддержка работоспособности оргтехники, ремонт и замена ее комплектующих.
- Разработка программного обеспечения, создание мобильных и иных приложений.
Это далеко не полный перечень услуг.
Преимущества IT-аутсорсинга
- Высокое качество услуг. Аутсорсинговые компании, как правило, — специализированные. Они имеют штат высококвалифицированных сотрудников, работающих только в одной области. Отделу кадров заказчика не нужно тщательно отбирать работников для решения задач, связанных с IT.
- Отсутствие дополнительных затрат по выплатам заработной платы, налогам, отчислениям в Пенсионный фонд, по больничным листам и так далее.
В целом IT-аутсорсинг — это отличная возможность компании сосредоточиться только на своей основной деятельности.