Как решить проблемы со звуком в macOS

Иногда в macOS возникают неполадки в работе звукового устройства. Некоторые пользователи отмечают, что чаще всего такое происходит при просмотре Flash-контента через браузер Google Chrome. Однако проблема может проявляться и спонтанно.

 

В этом материале мы постараемся рассмотреть несколько способов, которые могут помочь решить проблемы со звуком.

Способ первый

В основном проблемы со звуком возникают после того, как Mac был подключен к внешнему устройству, монитору или телевизору, который имеет собственные динамики. После отключения macOS не всегда автоматически меняет источник звука. Для устранения этой проблемы нужно:

  • Открыть Системные настройки.
  • Перейти в раздел Звук.
  • Во вкладке Выход выбрать Встроенные динамики (или любое другое устройство, которым вы пользуетесь, например, наушники).
  • Способ второй

    Решить проблемы со звуком в macOS можно путем снятия процесса под названием coreaudioid. Для этого нужно:

  • Подключить и сразу отключить к Mac наушники.
  • Запустить утилиту Мониторинг системы и перейти во вкладку память.
  • Найти и принудительно завершить процесс под названием coreaudioid.
  • Перезагрузить компьютер.
  • Способ третий

    В случае если второй способ не помог, то можно попробовать воспользоваться более радикальным способом. Пользователям нужно:

  • Выключить компьютер.
  • Отключить шнур питания на 15 секунд.
  • Подключить шнур питания, подождать 5 секунд и включить компьютер.
  • Способ четвертый

    Самым радикальным способом можно считать сброс NVRAM и PRAM. Для этого нужно:

  • Выключить компьютер.
  • Включить компьютер.
  • Сразу после сигнала включения зажать комбинацию клавиш Command + Option + P + R.
  • Удерживать клавиши до тех пор, пока компьютер не перезапустится и сигнал запуска не прозвучит во второй раз.
  • Отпустить клавиши.
  • Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

    Оставить комментарий